Маркетинговые исследования
Проведение исследований рынка (сбор данных, анализ спроса и предложения, ценовой мониторинг, конкурентный анализ, визуализация данных)
ФОРМАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Краткая форма исследования рынка, включает в себя анализ уже собранной и опубликованной в открытых и доступных источниках информации
РАЗВЁРНУТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Подробный и детализированный анализ интересующего заказчика сегмента рынка. По запросу заказчика возможно проведение "полевого" исследования в точках реализации товара или услуги
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ- СКОГО ОПЫТА
Метод изучения взаимодействия между потребителем и продуктом, услугой или брендом с целью понять и оценить качество и удовлетворённость потребителя
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБОГО ФОРМАТА
Особое исследование, которое согласуется с заказчиком.