Мы разработали уникальный фирменный
стиль для заправочного ритейла в Казахстане.
«Вкусные» и динамичные материалы располагают
посетителей к приобретению продукции,
а также создают особенный образ для
точки покупки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Заказ поступил от руководителя заправочного ритейла в Казахстане QStore. Задачей стала разработка дизайна, который бы отражал современный подход ритейла к работе с клиентами и к организации процессов, параллельно демонстрируя клиентам эффектные изображения продукции.

ОБЪЕМ РАБОТЫ

  1. Мы нашли референсы
  2. Определили целевую аудиторию
  3. Разработали айдентику
  4. На ее основе сделали обложки

СРОКИ

Заказ был долгосрочным, на реализацию каждой вариации айдентики нам требовалось около 3 суток.